Please wait...

+1-403-471-0180 | TEXT / SMS

К началу

Часто задаваемые вопросы

Пожалуйста свяжитесь со мной, если вы не сможете найти ответ на свой вопрос.

  • В каких языковых парах вы работаете?

    Я специализируюсь в переводе юридических, государственных и любых официальных документов в следующих языковых парах:

    • С русского на английский
    • С английского на русский
    • С украинского на английский
  • Могут ли переводы быть подготовлены удаленно, без моего личного присутствия?

    Во многих случаях официальные заверенные переводы могут быть подготовлены удаленно и предоставлены клиенту в электронной форме (скан полностью оформленного и сшитого документа), в том виде, в каком в настоящее время принимают документы многие государственные учреждения, либо отправлены клиенту физически одной из курьерских служб.

    В случае если у вас есть возможность личного присутствия, я рекомендую вначале прислать материал для работы по электронной почте, а затем подъехать уже для окончательного оформления готового перевода. Такой подход сэкономит ваше время, поскольку не потребует дополнительных встреч.

    Вы также можете лично доставить подлинники ваших документов для работы (прием по записи), если этот вариант для вас более удобен.

     

  • Можно ли у вас одновременно организовать свидетельствование или нотариальное удостоверение других моих документов или форм?

    Я рад иметь возможность оказывать целый комплекс профессиональных услуг в одном месте. Как Уполномоченный провинции Альберта по свидетельствованию юридических актов и удостоверению официальных документов / Commissioner for Oaths, я могу помочь вам в официальном удостоверении многих юридических документов, и все это можно сделать в рамках одного приема. Если ваша подпись на документе должна быть засвидетельствована или документ требует какого-либо иного специального заверения, свяжитесь со мной, и я подробно обсужу с вами все эти вопросы.

  • У меня уже есть свой готовый перевод, можете ли вы проставить на нем свою печать и заверить его?

    В своей практике я постоянно вижу документы, которые были кем-то некачественно переведены и непрофессионально оформлены, без соблюдения стандартов профессии и установленных требований, что приводит к отказам в их принятии и невозможности использования таких документов по назначению. Моя задача как профессионала — обеспечить для вас успешный результат. Все должно быть сделано правильно с первого раза, на высшем профессиональном уровне и к полному удовлетворению любых государственных органов.

    Я буду рад помочь вам в подготовке идеального документа и в своей работе всегда гарантирую, что документы за моей подписью были подготовлены только мною лично, без каких-либо исключений. Как профессионал я удостоверяю только свои переводы и несу всю полноту ответственности за свою работу. Подчеркну, что вся моя работа — это мой собственный, уникальный профессиональный продукт, который охраняется авторским правом, и я прямо запрещаю использование, копирование, имитирование или иное воспроизведение моих переводческих решений другими переводчиками.

  • Какова стоимость ваших услуг?

    Подготовленные мною документы отличаются высочайшим качеством исполнения и я гарантирую, что на данный момент они вне конкуренции на профессиональном рынке. Моя минимальная ставка: 75 долларов + GST за один документ. Многие из наиболее востребованных документов небольшого объема подпадают под минимальную ставку, в том числе свидетельства о рождении, свидетельства о браке, водительские удостоверения и многие другие (за некоторыми исключениями). Стоимость работы зависит от объема, формата и сложности материала. Пожалуйста, свяжитесь со мной, чтобы обсудить ваш проект и оценить его стоимость.

  • В какой форме вы принимаете оплату? Имеется ли возможность бесконтактной оплаты?

    Я принимаю оплату наличными, дебетовыми картами канадских банков и через онлайн-систему Interac e-transfer. При этом поддерживаются бесконтактные методы оплаты. Для вашего удобства также возможна оплата следующими способами (к общей сумме до применения налога с продаж добавляется 3% для покрытия комиссии при обработке платежа при предъявлении карты либо 5% при полностью удаленной оплате):

    • Кредитные карты (любые карты, выпущенные канадскими или иностранными банками),
    • Дебетовые карты, выпущенные иностранными банками,
    • Операции с использованием мобильных устройств (Google Pay, Apple Pay) за некоторыми исключениями,
    • Подарочные карты Visa или Mastercard.
  • Приняты ли в вашем офисе правила по охране здоровья в период эпидемии?

    Как представителю критически важной профессии мне было разрешено продолжать практику на всем протяжении пандемии короновируса COVID-19. В моем офисе по-прежнему в силе ряд правил, обеспечивающих безопасность и охрану здоровья посетителей. Для получения более подробной информации о текущих требованиях в моем офисе приглашаю посетить страницу COVID-19 UPDATES.

 

ЕВГЕНИЙ ЗИЛЬБЕРОВ, ОФИЦИАЛЬНЫЙ ПЕРЕВОДЧИК В КАЛГАРИ, АЛЬБЕРТА, КАНАДА
Постоянная профессиональная практика в Калгари с 2004 года
Вся работа выполяется только лично мною

403-471-0180

Официальный переводчик с английского и на английский в Калгари / Разумные цены, лучшие отзывы и рекомендации / Документы для Консульства РФ, Посольства РФ, Пенсионного Фонда; для России, Беларуси, Казахстана; нотариально заверенный перевод для легализации в МИД, перевод свидетельства о рождении для паспорта, для гражданства, срочный перевод, конфиденциально

 

ЕВГЕНИЙ ЗИЛЬБЕРОВ, ОФИЦИАЛЬНЫЙ ПЕРЕВОДЧИК В КАЛГАРИ, АЛЬБЕРТА, КАНАДА
Постоянная профессиональная практика в Калгари с 2004 года
Вся работа выполяется только лично мною

403-471-0180

Официальный переводчик с английского и на английский в Калгари / Разумные цены, лучшие отзывы и рекомендации / Документы для Консульства РФ, Посольства РФ, Пенсионного Фонда; для России, Беларуси, Казахстана; нотариально заверенный перевод для легализации в МИД, перевод свидетельства о рождении для паспорта, для гражданства, срочный перевод, конфиденциально

Please wait...

+1-403-471-0180 | TEXT / SMS

Back to top

Frequently Asked Questions

You are welcome to contact me directly with any further questions.

  • What language pairs do you work with?

    As a translation professional, I specialize in legal, government and official documents and work only in the following language combinations:

    • Russian to English
    • English to Russian
    • Ukrainian to English
  • What if I cannot come to your office, can the translation be prepared for me remotely?

    In many cases certified translations can be prepared remotely and provided to the client electronically (as is now a standard requirement of many government agencies) or physically by express mail.

    Even if you can attend, you are encouraged to submit your material in an electronic form and then pick up the translated documents in person. This option saves your time and cuts it down to just one visit. 

    You are also welcome to drop off your documents in person (by appointment) if it is more convenient for you.

  • Can I also have a form or other official document witnessed or notarized at the same time?

    I am proud to offer a one-stop service to my clients. As a commissioner for oaths I can assist you with many extra needs you may have and everything can be done as part of the same appointment. If you need your signature witnessed on any legal documents or forms or require anything else certified, please contact me to discuss this.  

  • I already have a translation made elsewhere, can you certify it for me?

    In my practice I often hear about documents prepared elsewhere that have been returned without processing or have been rejected due to quality issues or non-compliance. I will be happy to assist you with preparation of top-notch translations that will be to the full satisfaction of any government agencies and authorities. I guarantee that all the work signed by me is always done by me personally, no exceptions. As a professional, I will only certify my own translations prepared to the highest international standard. Also, my own work is a unique professional product which is always copyrighted, and other translation providers are prohibited from using, copying, imitating or otherwise reproducing my own translation solutions.

  • What are your fees for translation services?

    I am committed to delivering unparalleled value and I assure that the quality of my certified translation is always second to none in the market. My minimum fee for new projects is just $75 + GST per document. Many popular documents qualify for this minimum fee, including most birth certificates, marriage certificates, driver's licences, and more (with some exceptions). The fees depend on the volume, format and complexity of the material. Please feel free to contact me to get an estimate for your specific project.

  • How do you accept payments? Do you offer contactless payment options?

    I accept cash, Canadian debit and Interac e-transfer, as well as the following options for your convenience (the options below are subject to 3% processing surcharge before tax):

    • Credit cards (any Canadian and most international are accepted),
    • International (non-Canadian) debit cards,
    • Most smart app transactions (Google Pay, Apple Pay, etc.) with some exceptions,
    • Visa or MC-branded gift cards.
  • Are there any health measures currently in effect at your office?

    As an essential sector professional, I have been staying open for you throughout the COVID-19 crisis. Some of the COVID safety measures are still in place at my office. For more details about how I keep customers safe at my office please visit my COVID-19 UPDATES page.

 

EVGENY ZILBEROV, OFFICIAL RUSSIAN TRANSLATOR IN CALGARY, ALBERTA, CANADA

Proudly serving customers across the globe since 1995
Continuous full-time professional practice in Calgary since 2004

Professional certified English to Russian, Russian to English, and Ukrainian to English translation service in Calgary, Alberta, Canada: legal, immigration, academic, commercial, government-issued, official and personal documents; certified translations for immigration, citizenship, passport, visa, sponsorship and other official applications in Canada and internationally. Accredited translation specialist, full-time practice, superior quality, strong confidentiality standards.

 

EVGENY ZILBEROV, OFFICIAL RUSSIAN TRANSLATOR IN CALGARY, ALBERTA, CANADA

Proudly serving customers across the globe since 1995
Continuous full-time professional practice in Calgary since 2004

Professional certified English to Russian, Russian to English, and Ukrainian to English translation service in Calgary, Alberta, Canada: legal, immigration, academic, commercial, government-issued, official and personal documents; certified translations for immigration, citizenship, passport, visa, sponsorship and other official applications in Canada and internationally. Accredited translation specialist, full-time practice, superior quality, strong confidentiality standards.